Некоторые отзывы учеников с других сайтов

 Большинство моих учеников приходят ко мне по рекомендации. На этой странице представлены  некоторые отзывы учащихся о моей работе в качестве репетитора по английскому и французскому языкам, собранные и зафиксированные  администраторами сайтов Виртуальная академия и Ассоциация репетиторов.

Уроки с Арсением.

Цели:

В данном случае стояла задача - наверстать полностью пропущенный год (2 кл).

Исходное владение предметом:

Мальчик посещал школу и старался делать домашнее задание, но к началу следующего учебного года даже не умел читать. 

Особенности работы:

 Был составлен индивидуальный план, в том числе были использованы:

  • упражнения на транскрипцию, типы слогов, правила чтения;
  • современные пособия для отработки грамматики.

Результат:

Через несколько месяцев ребёнок мог:

  • читать и понимать основное содержание достаточно объёмных текстов;
  • разбираться в базовых правилах и применять их на практике;
  • расширился активный и пассивный словарь.

Сотрудничество с Натальей и Максимом

Задачи:

В этом случае поступила заявка подготовить  к аттестации за 5 кл.

Первичные знания:

 Ребёнок обладал некоторыми минимальными познаниями, которых было недостаточно для того, чтобы пройти итоговое тестирование за 4 года. 

Он недавно начал изучение предмета и имел некоторые представления об элементарных модальных глаголах, гл. to be  и т.д.

Интенсив предполагал следующее:

Для отработки большего количества лексики использовались:

  • квизлет - сайт для запоминания слов, их произношения, правописания, значения  под моим руководством;
  • составление рассказов о себе, своей семье, друзьях.

Для усвоения времён и других правил:

  • упражнения из сборников, отвечающих самым последним требованиям;
  • собственные наработки.

Итог:

После двух месяцев в интенсивном режиме - 3 раза в неделю по 90 минут, также благодаря контролю со стороны мамы мальчику удалось сдать экзамен на четверку! К сожалению, за некоторое время до самой аттестации по английскому уроки пришлось прекратить, т.к. предстояло сдать и другие дисциплины, в ином случае оценка была бы выше.

Работа с Анной.

Цели:

При сотрудничестве с Натальей и Анной девочке требовалась помощь во французской спецшколе.

Обучение:

Как репетитор по французскому я использовала свои наработки, а также подбирала наиболее подходящие и удачные материалы.

Результат:

 Произошло повышение успеваемости.

Особенности работы репетиторов и объективность отзывов:

Как репетитор по английскому и французскому хочу обратить внимание на тот факт, что наш труд (как, впрочем, вообще любого обучающего) достаточно сложно оценить. Здесь учитываются такие факторы, как:

исходный уровень ученика, своевременность обращения за помощью:

Как-то прочитала на одном форуме, что преподавательница английского берёт учащихся на дополнительные занятия только со 2 по 5 кл. включительно. Её тут же упрекнули в том, что она не профессионал. На что она ответила, что возьмёшь 2-3 класс – ничего не знают, 7-8  – тоже ничего не знают, только разве пассивный словарь немного больше). Только на старшей ступени программа уже другая и ожидания родителей тоже, и легче наверстать пропущенные 1-2 года, чем 3-9.

Некоторые учащиеся старшего звена хотят сдавать ЕГЭ/ОГЭ, занимаясь дополнительно и имея исходный уровень 2-3. К сожалению, хотя индивидуальное обучение эффективнее обычных школьных уроков, но чудес не бывает. О реальных знаниях по иностранному, по другим необходимым данному ученику дисциплинам нужно задуматься хотя бы с 7 класса.

Реально хорошее знание иностранного языка достигается за счёт:

  • начала сотрудничества с преподавателем на раннем этапе обучения;
  • использования современных УМК, делающих упор на развитие речевых умений в аудировании и говорении +  других эффективных ресурсов.
  • систематического выполнения заданного домашнего задания;

интенсивность и длительность:

Рекомендованная периодичность проведения уроков – 2 раза в неделю.

Это важно и для взрослых, так как иначе сильного прогресса не будет, особенно в говорении.

особенности обучаемых:

Дети и взрослые по-разному воспринимают, запоминают материал, имеют разную мотивацию.

уровень преподавателя:

  • его образование

Конечно, взрослые учащиеся и родители не разбираются во многих тонкостях сложившейся ситуации. Сейчас большинство «репетиторов» - это люди  без профильного образования вообще (по специальностям «туризм», «политология» и т.п.), либо с профессиональной переподготовкой за год или дистанционно, либо окончившие не очень хорошие в плане лингвистики вузы.

  • ответственность при подготовке к занятиям;
  • стремление следить за новинками в области УМК, принимать участие в семинарах по повышению квалификации и т.п.

Иногда родители довольны дополнительными занятиями только потому, что в школе оценки улучшились. Так, часто задания просто сделаны вместо ученика, поэтому речь о каком-то прогрессе не идёт.

Поэтому к выбору репетитора по иностранному языку нужно отнестись ответственно, составив заранее для себя ряд критериев. Также нужно иметь общее видение на процесс изучения: многие преподаватели рекомендуют заниматься по зарубежным пособиям (из них тоже нужно уметь выбрать лучшие) с упором на развитие говорения и аудирования, на повышение общего уровня языка, что позволит ориентироваться и в школьной программе, а не только заниматься раскрытием скобок и пересказами текстов.

Взрослым также необходимо обратить внимание на качество самого процесса обучения: хорошо подобранный основной курс, дополнительные пособия; современнность методов.

Своевременное обращение к репетитору-профессионалу по английскому языку позволяет решить проблемы усвоения школьной программы с минимальными усилиями, а также заложить и сформировать реальные знания и умения по иностранному языку, взрослым - получить устойчивые навыки по всем аспектам языка, вывести изучаемые структуры в речь.

Спецпредложения
Спецпредложения
До 25.01.2017 первое занятие со скидкой -50%!

Занятие длительностью 60 мин.

 

Еще акции